Содержание:
Бруклинский мост
Бруклинский мост является, пожалуй, одним из самых узнаваемых ориентиров Нью-Йорка и наряду с небоскребами Таймс Сквер является одним из символов американского прогресса.
Это один из старейших висячих мостов в США. На момент окончания строительства в 1883 году это был самый длинный подвесной мост в мире.
Длина моста составляет 1825 метров.
Бруклинский мост соединяет остров Манхэттен и Лонг-Айленд, т.е. собственно боро Манхэттен и самое населенное боро Нью-Йорка — Бруклин.
В первые годы мост носил название «Мост Нью-Йорка и Бруклина», но в 1915 году за мостом официально было закреплено его современное название.
Бруклинский мост был построен по проекту инженера-проектировщика Джона Реблинга.
С момента утверждения проекта в 1869 году до завершения строительства моста потребовалось 14 лет.
Строительство Бруклинского моста началось 3 января 1870 года и закончилось 24 мая 1883 года.
Три пролета моста соединяют две неоготические башни высотой в 83 метра.
Длина основного пролета составляет 486,3 метра.
Ширина моста 26 метров.
Бруклинский мост опередил свое время. Для его строительства Джон Реблинг впервые применил в качестве несущей конструкции стальные канаты. Учитывая тот факт, что в те времена это был новый материал, современники считали идею применения стали утопичной.
Чтобы исключить коррозионный повреждения Роблинг предложил гальванизировать несущие тросы, которые, в результате, до сих пор успешно поддерживают дорожное полотно.
Строительство гиганта сопровождалось чередой происшествий.
Спустя два года после начала строительства несчастный случай случился с самим архитектором Джоном Реблингом. Руководство проектом перешло к сыну Джона – Вашингтону.
Однако вскоре в результате кессонной болезни, полученной при подводных работах, он стал не дееспособен. Жена Вашингтона Реблинга решила завершить дело.
Под руководством своего мужа она изучила высшую математику, сопротивление материалов, специфику строительства подвесных мостов и в течении 11 последующих лет руководила строительством моста. Имена Джона Реблинга, Вашингтона Реблинга и Эмили Реблинг начертаны на сооружении как имена его создателей.
Интересно знать, что Роблинг спроектировал связку, которая оказалась в шесть раз прочнее, чем считал сам инженер. А диагональные тросы, установленные от башен до палубы, оказались вообще лишними, но эти укрепления были сохранены из-за того, что они придают особый шарм мосту.
Собственно сложно себе представить, что бруклинский мост, который и до сих пор является одним из индустриальных чудес света, был построен ещё в те времена, когда люди ездили на лошадях и телегах. И неудивительно, что современников Джона Реблинга поражал ультрасовременный вид сооружения.
Сейчас на мосту через Ист-Ривер организовано шесть полос движения для автомобилей и ещё одна — в центре — для пешеходов и велосипедистов.
Если идти со стороны Бруклина в сторону Манхэттена, то именно отсюда открывается изумительный вид на сам Манхэттен, статую Свободы, Губернаторский остров, и часть нью-йоркской бухты.
Как добраться из Международного аэропорта имени Джона Кеннеди до Бруклинского моста
Первым делом необходимо добраться из аэропорта до станции метро на специальном экспрессе Air Train.
Схему его движения можно посмотреть на рисунке.
Зеленая ветка (поезд движется по кругу против часовой стрелки) идет до станции метро Howard Beach.
От станции Howard Beach, сев на поезд Линии А можно добраться до станции High Street, которая и расположена возле Бруклинского моста.
Бруклинский мост на карте. Маршруты. Станции метро
Со стороны Бруклина ближайшая станция метро «Brooklyn Bridge — High St», поезда: A C ;
Со стороны Манхэттена — «Brooklyn Bridge — Chambers St», поезда: 4 5 6 J Z
Как пройти к пешеходной части моста со стороны Манхэттена
Выйдите со станции метро «Brooklyn Bridge — Chambers St» и направляйтесь в сторону моста.
Как пройти к пешеходной части моста со стороны Бруклина
Вход на пешеходную дорогу находится примерно в 500 м от начала моста, на перекрестке улиц Tillary и Adams.
Выйдите со станции метро «Brooklyn Bridge — High St». Вы окажетесь в «Кедман Плаза» парке, затем вам необходимо попасть на его юго-восточную часть.
Направляйтесь в противоположную сторону от Манхэттена и Бруклинского моста, который виден за верхушками зданий. Дойдите до угла парка, здесь расположен Окружной Суд (District Court). По другую сторону суда находится перекресток, с которого и начинается незабываемая прогулка на уровне 20го этажа над Нью-Йорком.
По мосту осуществляется как автомобильное, так и пешеходное движение — вдоль он разделен на три части. Боковые части используются автомобилями, а средняя, на значительном возвышении, пешеходами и велосипедистами.